Тургор

Форум для обсуждения любых других игр....

Тургор

Сообщение Eraser_Head » 10 фев 2008, 12:49

Заметил на днях в одном журнале превью на игру Тургор, которую разрабатывает Ice-Pick Lodge, создатели игры "Мор. Утопия" (которую я считаю одной из самых не стандартных игр). Тургор это их второй проект, тоже нестандартный (такого я точно не где не видел) не имеющий похожестей, жанр же пока не известен, пока точно знаю что будет survival (как элемент) т.к. Главному герою нужно будет на протяжении всей игры выживать в промежутке различным образом.
*Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как "агрессия мертвой среды".
В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени - краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду.
**Лимфа Цвета (усл.) — группа живых веществ, пробуждающая в человеке возможность совершать поступки на грани чуда. Каждый Цвет обладает собственной волей, отмечаются как дружественные к человеку, так и враждебные, опасные, ненадежные цвета. Природа Лимфы Цвета и логика возникновения ее источников, как внутренних, так и внешних, до сих пор не ясна.
Cкрины:
тууута

Мир игры

Главная цель этой игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места. Второстепенная — оставить его за собой таким, чтобы можно было гордиться.

Сюрреалистический мир "Тургора" построен на субстанции, которая дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета.

В процессе напряженной, ежечасной борьбы за выживание герою предстоит столкнуться с соперниками — такими же, как он, жертвами этого странного мира. Братство кошмарных Охотников боготворит Лимфу Цвета и хранит мир Промежутка. Цель их жизни — познание и служение. Их добровольные пленницы, Сестры, готовы на все, чтобы вырваться отсюда — каждая ведет ради этого смертельно опасную интригу и стремится вовлечь в нее героя.

Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонность Сестры, освоенная плантация: все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка, разговор, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь проходит здесь в жадном поиске новой Лимфы для поддержания сил и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его тайну

Обстановка острого ресурсного голода и гибкие факторы среды постоянно ставят игрока в непредсказуемые ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии. Как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.

"Тургор" предоставляет игроку множество вариантов прохождения игры, настоящую свободу выбора, возможность формирования игрового мира и полноценного творчества.
хрестоматия игры
интервью с разрабом и демонстрация гамы

В итоге второй по ожидаемости проект в моём списке о_О после Fallout3
P.S. пойду перепроходить МОр.
Eraser_Head
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 02:07
Откуда: Москва

Re: Тургор

Сообщение LyonSH » 10 фев 2008, 17:49

забавная штука.... только как бы там не было сх на первом месте останется всегда..... всё остальное, для меня, для фаната, это просто переконтовать время пока не выйдет Silent Hill :P .... а вообще в плане оригинальности, вещь прикольная, а в плане какого то удовольствия думаю что 000000 Зеро....Зеро... Zero 000)))))))) ибо однотипное всё быстро надоедает)) максимум продержется несколько месяцев)
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Тургор

Сообщение Eraser_Head » 10 фев 2008, 19:02

ибо однотипное всё быстро надоедает)) максимум продержется несколько месяцев)

Ну не совсем однотипное так как у игры сильная лирическая основа, полная свобода действий ( дада именно такую я наблюдал в Мор.Утопии) несколько концовок ( в "море" их было три не считая секретной концовки) И по идее несколько персонажей на выбор, я точно пока не знаю но вроде бы должно быть так. Лично я Мор. Утопию прошёл три раза за трёх персонажей.
Eraser_Head
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 02:07
Откуда: Москва

Re: Тургор

Сообщение s1L8NtZ » 11 фев 2008, 21:40

надеюсь все что там обещают,будет присутствовать в игре
Изображение
s1L8NtZ
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 19:06
Откуда: Crimea

Re: Тургор

Сообщение Devil To Love » 11 фев 2008, 22:10

интересно, интересно...
будем ждать), мабуть поиграем)
какие у нее требования? объявлены?
официальная дата выхода?

а в Мор.утопию я начинал играть и бросил, игра не стандартная, не спорю, но я в нее слишком поздно начал играть, когда ее графика уже не соответствовала текущим стандартам, моим).
И мне быстро наскучило смотреть на убогую графу, без обид...
Как то срузу сюжет не затянул и все...
То же самое было и с еще одной не стандартной игрой - Фаренгейт, детектив типа с хоррором, тоже графа старая, тоже не втянулся(.
Хотя хвалили сильно...
Ну и еще одна подобная игра - Кондемнед. Честно говоря, меня она стала раздрожать и я ее бросил, начало сюжета туповатое...
Devil To Love
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 01:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тургор

Сообщение Eraser_Head » 11 фев 2008, 23:16

ыыы)) странные у тебя определения xD я вот недавно установил себе Star Craft и Fallout. Вывод: Геймплей основа основ ^_^ Фаренгейт вообще кстати нет слов, на одном дыхании прошёл, ибо для киномана как я это мега находка. Что касается Кондемнед то взаимно, геймплей сильно подкачал, одноразовый, сюжетная линия притянута за уши, вообщем не слишком удачный проект.
Eraser_Head
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 02:07
Откуда: Москва

Re: Тургор

Сообщение Devil To Love » 13 фев 2008, 23:00

это требования у меня идиотские, не могу иначе: сначала графу оцениваю, а потом все остальное((...
Фаренгейт - не спорю, игра уникальная, мне ее очень рекомендовали как интерактиный детектив или что-то в этом духе... Но... видимо не дорос до нее)).
Devil To Love
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 01:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тургор

Сообщение LyonSH » 14 фев 2008, 00:27

Ну для меня графика тоже основа основ, но бывают и исключения....
Вот например в первый сайлент я в первый раз загамал ещё вов времена сх3, где сам сх3 был революцией в мире компьютерных игр.... и мне было очень интересно играть в сх1 не смотря на то что там всё пиксельное и кубиками, вся графа плывёт и из-за не настроенного эмуля персонаж бегает как машина "Формулы 1".... примерно от будки собаки с ключиком до школы, я мог пробежать за секунд 40 :D
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Тургор

Сообщение Eraser_Head » 14 фев 2008, 00:43

*ROFL*
Eraser_Head
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 02:07
Откуда: Москва

Re: Тургор

Сообщение Devil To Love » 19 фев 2008, 20:59

вся графа плывёт и из-за не настроенного эмуля персонаж бегает как машина "Формулы 1".... примерно от будки собаки с ключиком до школы, я мог пробежать за секунд 40

млин, ну тогда тебе точно нужна версия от SilentScape Studio, я тебе писал как-то...
Devil To Love
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 01:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тургор

Сообщение LyonSH » 20 фев 2008, 04:38

Уже есть))) можешь её исключить из списка для записи мну на болванки....))))
Тока вот трабл там терь другой, терь это дело всё медленное и ваще походу виснет....
Я там в настройках галочки понатыкал и оно затормозило сцуко ещё сильней....
Но предпологаю что это всё из за того что у меня монитор широкоформатный...
и картинка растягивается ооооочень сильно от оригинальных возможностей разрешения игры,
ну и соответственно от сюда по моему предположению и тормоза :cry:
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Тургор

Сообщение Devil To Love » 20 фев 2008, 11:43

не , не думаю, там с галочками поосторожнее, там есть галка, которая приводит к такому эффекту тормозов, перечитай и вникни в суть эти галок, я уже точно не помню какая...
Devil To Love
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 01:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тургор

Сообщение Leewor » 19 янв 2009, 22:48

блин! я все хочу поиграть но никак не получается :roll:
Изображение
Leewor
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:30
Откуда: Сыктывкар

Re: Тургор

Сообщение LyonSH » 20 янв 2009, 00:22

да, это точна))) уже наверно раз в пятый в Треке прохожу, или возьму коробочку разгляжу и всё никак не возьму :D пиратку не хочу, а лицуху 400р жаба душит :D

ну как появится лишняя копейка куплю обязательно, заценю)) коллекцию пополню )
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Тургор

Сообщение Dr. Channard » 13 июн 2009, 10:20

Изображение

Завораживающая игра «Тургор» стала самым необычным проектом 2007 года. Она завоевала множество престижных наград и покорила сердца игроков. Особое управление при помощи рисования, яркие персонажи и впечатляющий мир – все это превратило «Тургор» в настоящее произведение современного искусства. Теперь всем поклонникам жанра survival action доступна новая версия этой воистину уникальной игры.

«Тургор. Голос цвета» – результат совместной работы студии Ice-pick Lodge и ведущих европейских продюсеров. Артхаусный проект превратился во впечатляющую игру мирового уровня. Изменениям подверглось многое: полностью переработан сценарий, иначе настроен игровой процесс, усовершенствован баланс, а мир вокруг игрока обогатился новыми деталями и элементами. Знаменитая игра предстает перед вами в новом облике!

Игра выйдет полностью на русском языке. Диск поступит в продажу в уникальной джевел-упаковке. Издание включает в себя сборник стихотворений и саундтрек, состоящий как из новых композиций, так и из переработанной музыки.

Ориентировочная дата выхода – 28 мая 2009 года.
Возможно мы являемся свидетелями эволюции человеческого желудка. (Самурай Чамплу)
Dr. Channard
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:30
Откуда: Мерцающий Мир

Re: Тургор

Сообщение LyonSH » 13 июн 2009, 21:06

читал эт недавно, надеюсь русские проекты хоть немного конкурировать начнут))

а картинка твоя не отображается у меня почему-то, прямым линком в новой вкладке также не дало результата.... наверно битая, или у этого сайта только с рефером возможен парсинг контента/инфы....
жаль ещё даж в первую часть игры не загамал))
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Тургор

Сообщение Dr. Channard » 13 июн 2009, 23:49

LyonSH, чото хз, что с картинкой. Похоже весь сайт висит.
Возможно мы являемся свидетелями эволюции человеческого желудка. (Самурай Чамплу)
Dr. Channard
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:30
Откуда: Мерцающий Мир

Re: Тургор

Сообщение Нелюдь » 22 дек 2009, 09:45

Установил "Голос цвета" три дня назад. Сижу, мучаюсь. Сложно, блин, до взрыва вен на висках. Цвета этого (тем, кто не в курсе: основной ресурс в игре) не хватает катастрофически, какое там Братьев (местные боссы) убивать - боишься лишнюю каплю на какую-нибудь мелочь потратить; в садах урожая едва хватает, чтобы путь в следующую локацию открыть, даже если все бонусы по максимуму использовать. В общем, или у меня версия игры кривая (что маловероятно, ибо источник заявляет, что копия с лицензии сделана, да и не слышал никогда, чтобы кривая версия изменяла баланс в игре, но при этом нигде не вылетала, не зависала и т. п.), либо я чего-то не понимаю, потому что, облазив все форумы, нигде даже проблемы такой не нашёл, все утверждают, что Цвета в игре завались, зачастую при этом задавая тупые вопросы типа "Как сестёр поить?".
Склонен сейчас думать, что игра устроена по принципу виндосовских пасьянсов: либо рандом подфартит, и всего будет много, либо не повезло, но понять это можно только часов через десять после начала *zloba*
Начинал три раза, все три окончились тем, что герой неотвратимо дохнет от голода, а новые локации закрыты. *zombi*
Нелюдь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 01:57
Откуда: Балашиха

Re: Тургор

Сообщение LyonSH » 22 дек 2009, 14:32

хыхых, не везёт так не везёт)))
может как нить координально перестроить тактику ведения игры ;)
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Тургор

Сообщение Нелюдь » 23 дек 2009, 05:51

Похоже, потихоньку начинаю понимать: это братья, сволочуги, ходят и грабят корованы локации, поэтому их надо как можно быстрее всех убить, но в начале даже одного убить просто нереально. Некоторые локации можно защитить ловушками, но затраты на ловушку не всегда окупаются. Значит, надо успевать обегать все локации вперёд их. На скорость тоже ресурсы тратятся, но их окупить уже реальнее. Но даже в этом случае всё равно нельзя долго задерживаться на одной локации: чем больше на ней находишься, тем меньше там появляется Цвета, поэтому всё время надо продвигаться вперёд, нигде не мешкать, и одна ошибка может загубить всю игру. Хорошо хоть сохраняться можно неограниченно...
Но что-то я заболтался про нюансы, а об общих впечатлениях не написал.
Да. По психоделичности эта игра оставляет СХ далеко позади. Когда после долгих скитаний по абстрактным мирам вдруг оказываешься в обычной квартире (кстати, похожей на СХ-скую: обои полусгнившие, детали интерьера запылённые, окна помутневшие, на стенах висят картины с угрожающе таинственными сюжетами, и всюду слышны шорохи и другие непонятные звуки), или, зайдя в тайный проход в пещере, оказываешься на современной детской площадке, где лежит окровавленный матрас и повсюду раскиданы баночки из-под лекарств, -- мозг сносит ещё так. Ну а таких страшных монстров, как Братья, я и не помню, чтобы где-то видел. И что характерно, в бою они выглядят не так уж и страшно (хотя бьют страшно), а вот когда я первый раз увидел ролик, в котором один из Братьев "выходит на сцену", то не по-детски посрал кирпичами... Под страшный музыкальный фрагмент из темноты появляется совершенно ни на что не похожая здоровенная гадина, прёт прямо на тебя, заслоняет собой весь монитор и перешагивает, после чего гаснет свет... Пирамидко в опасносте!
Нелюдь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 01:57
Откуда: Балашиха

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron