Braid
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Braid
Оригинальное название: Braid
Дата релиза: 2009
Жанр: Arcade, Logic
Разработчик: Number None
Издатель: Number None
Описание:
Брейд - неожиданный лучик света в стане 2D-аркад. Дебютировавший на XBLA (Xbox Live Arcade - сервис по продаже игр для консоли Xbox360), платформер неожиданно громко выстрелил, получил великолепные рецензии и уже принёс своему создателю миллионы долларов.
А казалось бы чего проще - возьми обыкновенного “Марио”, перерисуй его в мрачноватой стилистике, расскажи по-новому историю отношений главного героя и Принцессы (с большой буквы П), добавь самоиронии, отсылок на другие популярные игры и разрисуй всё это акварельными красками. Но к сожалению, если бы всё было так просто Брейда не получилось бы, получилась бы какая-то другая, неинтересная аркада.
Со времён “Марио” в жанре не менялось ничего - прыжок, платформа, прыжок, платформа. Брейд добавляет в игру еще один фактор - время. Невольно провоцируя игрока на сравнение с TimeShift и слегка на Prince of Persia, Брейд оказывается нечто большим, чем просто платформером.
Головоломки Брейда гениальны - это действительно ГОЛОВО-ломки. Они не чудовищно сложны, чтобы каждые полминуты смотреть в солюшен и не простоваты, чтобы навсегда погасить пламя интереса.
Скрины:
1, 2, 3
Возможно мы являемся свидетелями эволюции человеческого желудка. (Самурай Чамплу)
- Dr. Channard
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:30
- Откуда: Мерцающий Мир
Re: Braid
хм, крутой Марио штоли? заманчиво.... надо бы достать игруху
вот ещё по теме :
вот ещё по теме :
Как известно, аркадный платформер с элементами головоломки Braid (одна из лучших скачиваемых игр последнего времени) вышел на PC совсем недавно. Как выяснилось, ожидание наше не было напрасным. Талантливый игровой дизайнер Джонатан Блоу (Jonathan Blow) подготовил для игроков на PC сюрприз. Оказывается, в игру встроен редактор уровней, с помощью которого мы можем изменять красочный мир Braid. Правда, доступ к нему скрыт. Впрочем, откроем вам секрет. Чтобы насладиться всеми прелестями редактора, нужно создать в папке с игрой папку universes, а затем, уже в ней, создать еще одну папку (к примеру, название вашего мира - test). В ней следует разместить папку data, в которой, в свою очередь, требуется расположить каталог entities.
В итоге у вас должно получиться что-то вроде C:\Games\Braid\universes\test\data\entities. После всех этих манипуляций нужно запустить игру с параметрами «-editor – universe test» и нажать F11. Теперь вы сможете увидеть и изучить редактор уровней. А вот, как запускать их, пока неизвестно. Сам Блоу говорит, что столь сложный доступ к редактору был сделан намерено. Он считает, что сейчас PC-игроки должны просто наслаждаться игрой, изучать уровни, а уже потом пытаться сделать что-то сами. Документация на редактор и информация о более простом к нему доступе (вместе с инструкцией по запуск самодельных уровней) станет доступна позднее.
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
- LyonSH
- Администратор
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
- Откуда: Психбольница BrookHaven
Re: Braid
LyonSH, охо! Не знал. Надо будет попробывать, когда пройду.
Возможно мы являемся свидетелями эволюции человеческого желудка. (Самурай Чамплу)
- Dr. Channard
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:30
- Откуда: Мерцающий Мир
Re: Braid
угу, за одно как встретятся тебе походу прохождения головоломки расхваленные, заскринь и выложи сюда посмотреть....
P.S. - - - кнопка "ответить" ? закладка "Вложения" + Добавить ? после добавления, кнопка "вставить в текст сообщения"
P.S. - - - кнопка "ответить" ? закладка "Вложения" + Добавить ? после добавления, кнопка "вставить в текст сообщения"
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
- LyonSH
- Администратор
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
- Откуда: Психбольница BrookHaven
Re: Braid
LyonSH, Брейд я уже почти прошел. Загадки там и правда нехилые, но вполне разгадываемые. Намертво застрял на моменте, когда надо от огня убегаать.
Возможно мы являемся свидетелями эволюции человеческого желудка. (Самурай Чамплу)
- Dr. Channard
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:30
- Откуда: Мерцающий Мир
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6