Обсуждение Silent Hill: Homecoming
Сообщений: 48
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
классная игра, и костюмы прикольные
- Сайлен
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:32
- Откуда: Харьков
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
Привет всем, кто играл или играет в СХ5)
подскажите мне глупому, как проще замочить босса после отеля?
мешки с мясом я разбиваю ножичком(может эффективнее тапором?), потом эта туша сваливается и начинает меня рукой кидать, сука, играю на сложном уровне, потому таблеток мало и уровень жизни быстро падает... есть какой-то прием, вообще, его по какому месту надо бить, по голове, и чем лучше? патронов не осталось к сожалению, с дуру потратил 15 пуль на медсестер(((
подскажите мне глупому, как проще замочить босса после отеля?
мешки с мясом я разбиваю ножичком(может эффективнее тапором?), потом эта туша сваливается и начинает меня рукой кидать, сука, играю на сложном уровне, потому таблеток мало и уровень жизни быстро падает... есть какой-то прием, вообще, его по какому месту надо бить, по голове, и чем лучше? патронов не осталось к сожалению, с дуру потратил 15 пуль на медсестер(((
- Devil To Love
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 01:23
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
ну я становился за шкаф и стрелял по ближнему мешку, потом бежал до следующего шкафа, когда всё мешки заканчивались, уже непосредственно переходим к харе, топорик или нож и на харю пшёл))) ток лечиться по любому понадобится, ибо на сложном он редко хватает ток долбит..... А должен схватить тебя рукой, а ты уже непосредственно коцаешь его когда он схватил, он обычно хватает когда не сильно близко к харе находишься....
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
- LyonSH
- Администратор
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
- Откуда: Психбольница BrookHaven
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
не паздравляю!) игра как игра удалась - играть можно а вот за сайлент хилл её считаю меньше чем наполовину. ёмаё нафиг мне эти навороченые комбо я бояться хочу а не отрабатывать приёмчики на неинтересных монстрах, мозги
напрячь на трудных загадках, тут не страшно не атмосферно персонажи не интересны (мне даже горящего джаспера гейна было более жалко чем смерти родителей алекса) и самое главное - тупые заимствования с фильма - это дибилизм))
напрячь на трудных загадках, тут не страшно не атмосферно персонажи не интересны (мне даже горящего джаспера гейна было более жалко чем смерти родителей алекса) и самое главное - тупые заимствования с фильма - это дибилизм))
Be eating you...
- CONDETION
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 02:40
- Откуда: с севера
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
нащёт монстров: смог - переделка со 2ой части, фигня, сиам - клозер с 3ей части, стал гермафродитом, тоже фигня, жуки - пофигу, эм-сёстры - гавно фильмовское, пирамидхэд - это не он, это самозванец из фильма или и вправду он но тогда наверное джэймс в отеле и в церкви где то рядом пробегал вэто время, схизмы и луркеры - они уже интересны триндеть на них небуду) собаки - типично выглядят. и вывод: с ними неинтересно драться иза их беспантовости))
Be eating you...
- CONDETION
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 02:40
- Откуда: с севера
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
CONDETION, реальное мнение....))
лол
ваще просто убил наповал
но собачки мне понравились... ток своими фоталити с вгрызанием в шею)) а у медсёстр сиськи забавные уиии)))
CONDETION писал(а):пирамидхэд - это не он, это самозванец из фильма
лол
CONDETION писал(а):или и вправду он но тогда наверное джэймс в отеле и в церкви где то рядом пробегал вэто время
ваще просто убил наповал
но собачки мне понравились... ток своими фоталити с вгрызанием в шею)) а у медсёстр сиськи забавные уиии)))
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
- LyonSH
- Администратор
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
- Откуда: Психбольница BrookHaven
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
Хм... Последний вариант прям точь-в-точь описал мое эмоциональное состояние после ознакомления с СХХ. Игра по фильму, который сделан по игре - это просто верх оригинальности. х__Х
Возможно мы являемся свидетелями эволюции человеческого желудка. (Самурай Чамплу)
- Dr. Channard
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:30
- Откуда: Мерцающий Мир
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
Dr. Channard писал(а):Игра по фильму, который сделан по игре - это просто верх оригинальности.. х__Х
сто процентов, я точно также думаю....
ещё и мега крутой сюжет)) не, ну сам по себе сюжет интересен "если задумываться", но так как SH2 он не выделяется ничем..... простая прямолинейная сюжетная линия, не дающая не каких сюжетных поворотов которые реально могли бы впечатлить сильно)) ну а так то как игра хороша, от уровня сх среднячок такой...
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
- LyonSH
- Администратор
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
- Откуда: Психбольница BrookHaven
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
чёто я думал думал: доктор чанард... и допёр этож из Hellкфшыук 2)))
Be eating you...
- CONDETION
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 02:40
- Откуда: с севера
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
CONDETION писал(а):из Hellкфшыук 2)))
от куда??
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
- LyonSH
- Администратор
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
- Откуда: Психбольница BrookHaven
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
Я тока сейчас открыл для себя SHH, и пока доволен (может, конечно, просто соскучился по SH-серии), загадки (пока) конечно глупые не спорю, графика не супер (помнится, перед выходом соревновалась с Resident Evil 5, и тут явно проиграла)), но атмосфера присутствует, и намёк на сюжет тоже. На счёт фаталити добавлю: очень классно выглядит, если подобраться к собаке сзади с трубой – ломаем хребет, и размазживаем череп…
P.S. может кто поможет с тактикой против Смогов, бесят конкретно…
P.S. может кто поможет с тактикой против Смогов, бесят конкретно…
- Menkar
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 19:59
- Откуда: С-Пб
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
меня кстати тоже, ненавижу их, такие противные.....
далеко ваняют! я обычно забегал за ближайший угол, ждал пока он дотопает до меня, потом вылетал из-за угла и гасил гада
далеко ваняют! я обычно забегал за ближайший угол, ждал пока он дотопает до меня, потом вылетал из-за угла и гасил гада
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
- LyonSH
- Администратор
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
- Откуда: Психбольница BrookHaven
Обсуждение Silent Hill: Homecoming
Я ВЕРНУЛСЯ!!!
Вернулся я не просто как был, а с полностью обновлённым компьютером, можно сказать, почти по последнему слову техники, так что к выходу SH7 готов Ну и, естественно, SHH теперь летает, даже без патчей
Итак, вот мои впечатления от SHH.
Геймплей
Ну наконец-то! Этого я ждал все предыдущие серии! В коем-то веке теперь нормальное управление как в GTA. Наконец-то можно, не ломая клавиатуру, нормально побродить по уровням, всё порассматривать и не чувствовать себя ущербным в битвах с монстрами. Отдельный плюс за возможность уворачиваться от ударов – это уж точно можно было бы сделать ещё с первой части; в Resident Evil, кстати, эта возможность всегда была, и минус разработчикам SH, что сразу её не переняли: тогда можно было бы, не теряя концепции, во всех частях монстров сделать сложными. Но, почему-то, её внедрили только в SH4, а до ума довели только в SHH. По произвольной камере, может, иногда и скучаешь (моментов спускания/поднимания по лестницам/обрывам всё-таки недостаточно), но зато можно остановиться и от первого лица как следует полюбоваться обстановкой . Возможность шикарно разобраться с монстрами компенсирует ностальгию на 100%. О том, что хорошо бы в СХ армию забросить, чтобы со всей этой нечистью разобраться, у меня давно мысли проскакивали... Ну, тут хоть и не армия, а только один солдат, но и то всему культу несладко, что доставляет
Атмосфера
Вопрос "А можно ли сохранить атомсферу СХ, сделав комфортный геймплей, не является ли кривое управление одной из составляющих не покидающего всю игру ангста?" мучал меня всё время. Как оказалось – вполне даже можно сохранить атмосферу. Игра менее страшной не стала, хотя и чувствуешь себя более раскованно, но и монстры ведь теперь расслабиться не дают, и требуют от игрока выложиться по полной. Теперь уже свалить проигрыш на "Да ну, если бы не тупое управление, я бы этого тупого монстра в два счёта уложил!" не получится Конечно, некоторая голивудщина сильно разочаровала: от ВНЕЗАПНО вывалившегося с потолка трупа проблевался ещё так. К счастью, больше нигде такой выраженной дешёвки не заметил.
Сюжет
Предмет основных споров А мне понравилось Да, новых загадок там нету, да и вообще мало чего нового. Но, если взглянуть по-другому, в СХ на протяжении четырёх частей были одни загадки без ответов. А слишком затянутая интрига, на мой взгляд, уже дурной тон. Поэтому сюжет SHH очень гармонично и своевременно раскрывает старые загадки. Так, например, теперь мы знаем, что улицы в Сайлент Хилле и окрестностях обрушились из-за вышедшей из берегов реки, ясно, что Культ всё же существует и, как и положено, не остался незамеченным в ближайших районах, а также теперь более подробно понятен механизм смены двух реальностей в городе. То, что Пирамидоголовый притянут за уши, несогласен: чем он был в SH2? Правильно, воплощением страха Джеймса, его подсознательным образом заслуженного наказания, и видом своим олицетворял средневековых палачей. И что мешает Алексу представлять Наказание (которое он так же заслужил, но, как и Джеймс, не осознаёт) точно в таком же образе? И в то же время модель так называемого Boogieman'а не копирует модель PH из SH2, что подчёркивает, что Джеймс и Алекс – это два похожих, но всё же разных человека.
А ещё теперь концовки вполне понятно ветвятся. Ведь хрен бы я когда сам во второй части получил концовку "Мария" без подсказок. В жизни бы в голову не пришло, что для получения концовки нельзя ни в коем случае рассматривать фото в инвентаре – я всегда всё из любопытства рассматриваю много раз. А здесь вполне ясная альтернатива: убить/не убить мать, простить/не простить отца, спасти/не спасти товарища.
Графика
Ну, мне теперь с высоты GTA 4 и Stalker: Clear Sky, конечно, хотелось бы чего-нибудь получше Но, если сравнивать с предыдущими частями, прогресс, конечно, огромный, детализация более чем достаточная, графика, как и сюжет, раскрывает старые загадки, на этот раз касающиеся облика монстров, которые в предыдущих частях были сложно дифференцированные и загадочные, а теперь стали довольно однозначные. И хорошо, хватит уже одно и то же мусолить, теперь можно спокойно делать следующую часть с нуля, с совершенно новыми обитателями Придраться можно только разве что к мелочам. Например, я бы сделал, чтобы при обзоре мышкой герой не поворачивался автоматически к нам жопой, а, как во всех играх Rockstar его можно было бы со всех сторон рассмотреть. И переключение на вид от первого лица я тоже бы сделал более функциональным, чтобы не только стоять и рассматривать окрестности можно было, но и всю игру пройти от первого лица. Но ведь это всё мелочи.
Итог
Серия очень удачная, очень мне понравилась. Хуже или лучше предыдущих частей – говорить не буду: она на своём месте, без предыдущих частей она была бы ничем, но и предыдущие части именно в таком продолжении и нуждались. С багами, как ни странно, мне повезло: я их почти нигде не встречал; только в начале никак не хотело назначаться управление, но потом само собой успокоилось и встало как надо; ни разу баги не мешали проходить игру. Неизменно неповторимая атмосфера SH, отличное управление, прекрасная музыка и эмбиент, расставляющие точки над i графика и сюжет. Что ещё нужно для полного счастья?!
P.S: Действие игры происходит ни в каких ни 70-х: в главном зале мэрии в истории города упоминается об инвестициях в город в 90-х, и о переходе его в новое тысячелетие. Значит, действие происходит в наши дни.
P.P.S.: А ещё в игре появились в первый раз настоящие "пасхальные яйца". Самое заметное – табличка перед входом на свалку Кёртиса, гласящая "Not Tresspassing! Violators will be shot. Survivors will be shot again" – для тех, кто в танке: аналогичная табличка стояла перед входом на коноплянную ферму персонажа Правды в игре GTA: San Andreas.
А вы подобные яйца замечали?
Вернулся я не просто как был, а с полностью обновлённым компьютером, можно сказать, почти по последнему слову техники, так что к выходу SH7 готов Ну и, естественно, SHH теперь летает, даже без патчей
Итак, вот мои впечатления от SHH.
Геймплей
Ну наконец-то! Этого я ждал все предыдущие серии! В коем-то веке теперь нормальное управление как в GTA. Наконец-то можно, не ломая клавиатуру, нормально побродить по уровням, всё порассматривать и не чувствовать себя ущербным в битвах с монстрами. Отдельный плюс за возможность уворачиваться от ударов – это уж точно можно было бы сделать ещё с первой части; в Resident Evil, кстати, эта возможность всегда была, и минус разработчикам SH, что сразу её не переняли: тогда можно было бы, не теряя концепции, во всех частях монстров сделать сложными. Но, почему-то, её внедрили только в SH4, а до ума довели только в SHH. По произвольной камере, может, иногда и скучаешь (моментов спускания/поднимания по лестницам/обрывам всё-таки недостаточно), но зато можно остановиться и от первого лица как следует полюбоваться обстановкой . Возможность шикарно разобраться с монстрами компенсирует ностальгию на 100%. О том, что хорошо бы в СХ армию забросить, чтобы со всей этой нечистью разобраться, у меня давно мысли проскакивали... Ну, тут хоть и не армия, а только один солдат, но и то всему культу несладко, что доставляет
Атмосфера
Вопрос "А можно ли сохранить атомсферу СХ, сделав комфортный геймплей, не является ли кривое управление одной из составляющих не покидающего всю игру ангста?" мучал меня всё время. Как оказалось – вполне даже можно сохранить атмосферу. Игра менее страшной не стала, хотя и чувствуешь себя более раскованно, но и монстры ведь теперь расслабиться не дают, и требуют от игрока выложиться по полной. Теперь уже свалить проигрыш на "Да ну, если бы не тупое управление, я бы этого тупого монстра в два счёта уложил!" не получится Конечно, некоторая голивудщина сильно разочаровала: от ВНЕЗАПНО вывалившегося с потолка трупа проблевался ещё так. К счастью, больше нигде такой выраженной дешёвки не заметил.
Сюжет
Предмет основных споров А мне понравилось Да, новых загадок там нету, да и вообще мало чего нового. Но, если взглянуть по-другому, в СХ на протяжении четырёх частей были одни загадки без ответов. А слишком затянутая интрига, на мой взгляд, уже дурной тон. Поэтому сюжет SHH очень гармонично и своевременно раскрывает старые загадки. Так, например, теперь мы знаем, что улицы в Сайлент Хилле и окрестностях обрушились из-за вышедшей из берегов реки, ясно, что Культ всё же существует и, как и положено, не остался незамеченным в ближайших районах, а также теперь более подробно понятен механизм смены двух реальностей в городе. То, что Пирамидоголовый притянут за уши, несогласен: чем он был в SH2? Правильно, воплощением страха Джеймса, его подсознательным образом заслуженного наказания, и видом своим олицетворял средневековых палачей. И что мешает Алексу представлять Наказание (которое он так же заслужил, но, как и Джеймс, не осознаёт) точно в таком же образе? И в то же время модель так называемого Boogieman'а не копирует модель PH из SH2, что подчёркивает, что Джеймс и Алекс – это два похожих, но всё же разных человека.
А ещё теперь концовки вполне понятно ветвятся. Ведь хрен бы я когда сам во второй части получил концовку "Мария" без подсказок. В жизни бы в голову не пришло, что для получения концовки нельзя ни в коем случае рассматривать фото в инвентаре – я всегда всё из любопытства рассматриваю много раз. А здесь вполне ясная альтернатива: убить/не убить мать, простить/не простить отца, спасти/не спасти товарища.
Графика
Ну, мне теперь с высоты GTA 4 и Stalker: Clear Sky, конечно, хотелось бы чего-нибудь получше Но, если сравнивать с предыдущими частями, прогресс, конечно, огромный, детализация более чем достаточная, графика, как и сюжет, раскрывает старые загадки, на этот раз касающиеся облика монстров, которые в предыдущих частях были сложно дифференцированные и загадочные, а теперь стали довольно однозначные. И хорошо, хватит уже одно и то же мусолить, теперь можно спокойно делать следующую часть с нуля, с совершенно новыми обитателями Придраться можно только разве что к мелочам. Например, я бы сделал, чтобы при обзоре мышкой герой не поворачивался автоматически к нам жопой, а, как во всех играх Rockstar его можно было бы со всех сторон рассмотреть. И переключение на вид от первого лица я тоже бы сделал более функциональным, чтобы не только стоять и рассматривать окрестности можно было, но и всю игру пройти от первого лица. Но ведь это всё мелочи.
Итог
Серия очень удачная, очень мне понравилась. Хуже или лучше предыдущих частей – говорить не буду: она на своём месте, без предыдущих частей она была бы ничем, но и предыдущие части именно в таком продолжении и нуждались. С багами, как ни странно, мне повезло: я их почти нигде не встречал; только в начале никак не хотело назначаться управление, но потом само собой успокоилось и встало как надо; ни разу баги не мешали проходить игру. Неизменно неповторимая атмосфера SH, отличное управление, прекрасная музыка и эмбиент, расставляющие точки над i графика и сюжет. Что ещё нужно для полного счастья?!
P.S: Действие игры происходит ни в каких ни 70-х: в главном зале мэрии в истории города упоминается об инвестициях в город в 90-х, и о переходе его в новое тысячелетие. Значит, действие происходит в наши дни.
P.P.S.: А ещё в игре появились в первый раз настоящие "пасхальные яйца". Самое заметное – табличка перед входом на свалку Кёртиса, гласящая "Not Tresspassing! Violators will be shot. Survivors will be shot again" – для тех, кто в танке: аналогичная табличка стояла перед входом на коноплянную ферму персонажа Правды в игре GTA: San Andreas.
А вы подобные яйца замечали?
- Нелюдь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 01:57
- Откуда: Балашиха
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
У знакомого поиграл на консоли и посмотрел ролики,этого хватило.Персонаж никакой,музыка так себе,вобщем всё хреново,а главное не японская.
- Alhileon
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:16
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
сюжет СХ5 впечатлил...не ожидал.завораживает. отличная графика,мельчайшая детализация,эффект с тенями. А вот процесс игры...
немного разочаровал...иногда возникало ощущение, что будто боевик какой-то. из фильма много взято...особенно беся этот отряд кретинов в масках, зачем все это!? мало времени побывать в параллельном мире..
немного разочаровал...иногда возникало ощущение, что будто боевик какой-то. из фильма много взято...особенно беся этот отряд кретинов в масках, зачем все это!? мало времени побывать в параллельном мире..
- Klen
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:25
- Откуда: казань
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
Сразу чувствуеться не японцы делали, Double Helix тоже старались, но все равно более американский стиль. Насчет монстра после отеля, сначала сбиваеш мешки(при этом лучше уклоняться), а потом когда гаденыш падает, бить его по РУКЕ. Когда он лежит, бить его легче. Да и по руке бить легче, чем по голове.
- Mary Elizabeth
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:13
- Откуда: Silent Hill
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
разгадать загадки можно на шаряк!
- Klen
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:25
- Откуда: казань
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
А кому где в игре больше всего понравилось играть? мне в доме доктора фитча!
- Klen
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:25
- Откуда: казань
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
Klen писал(а):разгадать загадки можно на шаряк!
Ты о чем?
- Mary Elizabeth
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:13
- Откуда: Silent Hill
Re: Обсуждение Silent Hill: Homecoming
Klen писал(а):А кому где в игре больше всего понравилось играть? мне в доме доктора фитча!
Вообще это офис. Мне больше всего понравилось играть в доме Алекса ( потусторонний мир), и в церкви.Для меня это самые стремные(страшные) моменты в игре.
- Mary Elizabeth
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:13
- Откуда: Silent Hill
Сообщений: 48
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1