Silent Hill: Homecoming - Новости

Всё обо всём, что касается огромного мира Silent Hill....

RELOAD....forum

Сообщение LyonSH » 18 май 2008, 03:16

эх, всё-таки решил возобновить работу форума на свой страх и риск.....
извинити за лаги и долгий двухмесячный простой сайта/форума, есть на то причины...
проблемы с финансами, как и с почти умершим хостингом, ну а что поделать, я не миллионер, а бедный студент))


итак, что нового у нас с этого момента:

1) Silent Hill V переименовали в Silent Hill: Homecoming и объявили дату европейского релиза

"Konami Digital Entertainment заявили об официальном названии своей первой игры Silent Hill для PLAYSTATION 3 и Xbox 360. Названный Silent Hill: Homecoming(Тихий Холм: Возвращение домой), игра будет выпущена в конце сентября этого года в Европе."

Источник: voltagepr.com


2) Новый дизайн лица гл.героя Алекса Шеппарда и что-то с графикой случилось?!

GamesRadar опубликовал превью и много скриншотов с новым Алексом, честно говоря? я бы руки разрабам повырывал бы с корнем за их издевательства над бедным Шепардом)) Графика на первый взгляд судя по новым скриншотам далека от идеала, водичка похожа на ртуть....(ну может это так и есть всё-таки)......
>>>Превью<<<
\\\Скриншоты///
***ГеймПлей Видео***


3) Интервью с Акирой Ямаокой о SHV ( или же SHH?! )....

- Впервые в серии в игре будет присутствовать 5.1 канальный объемный звук
- В саундтреке игры будет около 30 композиций + возможно, будут включены аранжированные версии треков
- Акира вполне доволен западной командой разработчиков SHH

Источник: GamesRadar


4) Обзор в немецком журнале Man!ac:



Источник: SilentHill5.net


5) ГеймПлей видео с Konami Gamers' Day:

The Plot Thickens
Early Grave Gameplay
Demon Dog Gameplay


6) Пирамидоголовый в SHH?!

новость исходит от журналистов GamesRadar, которые утверждают, что видели как "Пирамидоголовый завернул за угол, тащя за собой свой гигантский нож" в трейлере, показанном им Konami....

Источник: GamesRadar


7) Некоторым Игровым порталам посчастливилось опробовать демо-версию Silent Hill 5....

ну и соответсвенно уйма новых геймплей роликов в нашем обзоре:

^Gamespot^
Gameplay Movie 1 (Hospital Code + Joshua)
Gameplay Movie 2 (Transition + Nurse Fight)
Gameplay Movie 3 (First Feral Fight)
Hands On and интервью с Акирой Ямаокой

^IGN^
Whoops { flv 640x360 }
Reunion { flv 640x360 }
Intensive Care { flv 640x360 }
Dog Fighting { flv 640x360 }
Boobs of Death { flv 640x360 }
Big Bugs { flv 640x360 }
Hands On

^GameVideos^
'Intro' video
'Exlpore' gameplay
'Cemetary' HD

^GameTrailers^
Konami Gamers' Day 08: Demon Dog Gameplay {HD}
Konami Gamers' Day 08: Early Grave Gameplay {HD}
Konami Gamers' Day 08: The Plot Thickens {HD}
Konami Gamers' Day 08: Take Your Medicine Gameplay {HD}
Konami Gamers' Day 08: Big Bugs Gameplay

SilentHill5.net также опубликовали своё эксклюзивное интервью с ведущим дизайнером Джейсоном Алленом....
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Silent Hill 5: Изменения за 7 месяцев

Сообщение LyonSH » 04 ноя 2008, 13:40

SHINY + THE COLLECTIVE = DOUBLE HELIX GAMES

Foundation 9 Entertainment объявила о новом названии для своей калифорнийской студии в Ирвине - Double Helix. Новое подразделение F9E было образовано в результате слияния Shiny Entertainment и The Collective в конце прошлого года.
Double Helix в настоящий момент по лицензии работает над тремя крупными игровыми проектами (включая Silent Hill: Homecoming).

Новый вебсайт студии - DoubleHelixGames

Скачать: Пресс Релиз




ИНТЕРВЬЮ С АКИРОЙ ЯМАОКОЙ

Gamasutra взяли интервью у ведущего продюсера игровой серии Silent Hill....
В интервью затрагивается тема очередных сторонних разработчиков Silent Hill и боязни результативности исходного продукта по этому поводу.

Из оригинальной команды Team Silent остался только Akira Yamaoka....


Gamasutra: Silent Hill: Homecoming - вторая подряд игра серии, разрабатываемая в Америке. Как создатель серии, что вы испытываете по этому поводу?


Акира Ямаока: Сущность Silent Hill заключается в том, что японские разработчики создают игры ужасов, которые происходят в Америке. Я не говорю это с негативным подтекстом, но история, происходящая в Америке и создаваемая японцами, была частью сущности Silent Hill. На этот раз мы работали с западной командой разработчиков при участии японских разработчиков, так что это не только самостоятельная работа западных разработчиков.
Мы также участвуем. Так что это отличается от прошлых частей Silent Hill, но мне кажется это будет нечто новое и очень интересное.

Gamasutra: Это решение было принято потому, что серия популярна в Америке или из-за места действия?

Акира Ямаока: Я думаю, по обеим причинам. Игра популярна на американском рынке, и в то же время нам хотелось попробовать нечто новое в разработке, чтобы японские члены команды работали с американскими. Мы достигли согласия и преодолели трудности и создали игру вместе. Эта игра дала нам шанс совершить это.

Gamasutra: Члены команды, что работали над игрой в Японии - они из оригинальной команды, работавшей над первыми четырьмя играми? Существует ли еще эта команда?

Акира Ямаока: Есть члены команды, но многие не являются ими. Но несколько ключевых персон команды осталось (в Японии).

Gamasutra: Участвуют ли эти ключевые персоны в проекте, или это только вы?

Акира Ямаока: В основном, я один участвую в разработке, но я получаю сведения от других дизайнеров в Японии и затем я шлю эти сведения другим членам. Так что, ключевые члены помогают.

Gamasutra: Это случается все чаще - игры популярные в США, но создаваемые в Японии, передается для разработки в Америку. В голову приходит еще несколько примеров. Вы думаете, это хорошая тенденция?

Акира Ямаока: Я не могу ответить на этот вопрос на данный момент. Я думаю, это зависит от того, что американцы чувствуют во время игры. Как я уже говорил, сущность Silent Hill в том, что это история, созданная японцами и происходящая в Америке. Возможно, это странно или забавно, но это так же придает оригинальность. Так что я не знаю как игра будет принята игроками в Америке.

Gamasutra: Сразу после выхода Silent Hill 3 вы сказали мне, что собираетесь создать проект, который бы не был Silent Hill. Это не удалось претворить в жизнь или у вас еще есть подобные планы?

Акира Ямаока: Да, я пытаюсь поработать над таким проектом. Помимо этого я также работал над играми для DS. Они были выпущены только в Японии. Также я работал над некоторыми другими играми, которые не являлись играми ужасов. Но в моих планах существует еще кое-что, другой проект, который я пытаюсь развить.

Gamasutra: Я хотел спросить вас долгое время. Я действительно могу видеть влияние Дэвида Линча на Silent Hill. Он является источником вдохновения для вас?

Акира Ямаока: Да. Большая половина команды разработчиков любит фильмы Дэвида Линча. Я думаю, что люди предполагают "Это должно быть "Головоластик", но на самом деле фильм "Человек-Слон" оказал большое влияние. Многие члены команды Silent Hill вдохновлялись фильмами Дэвида Линча.


Источник: Gamasutra
Перевод: knw|ss




ИНТЕРВЬЮ С ДЖЕЙСОНОМ АЛЛЕНОМ

Game Informer в очередной раз информирует нас и на этот раз под раздачу попал Джейсон Аллен - ведущий дизайнер "Silent Hill: Homecoming".

Из интервью можно узнать не мало очень интересных подробностей о сюжете, нововведениях с камерой, концепциях игры и в целом об игре....


Game Informer: Можете нам кратко изложить сюжет Homecoming?

Джейсон Аллен: Главный герой, Алекс, возвращается домой с военной службы, после полученного сообщения, что что-то случилось с его младшим братом. После прибытия в родной городок Шепердс Глен, он обнаруживает перемены и то, что события, связанные с его братом, могут иметь связь с событиями в городе.

GI: Какие новые элементы нравятся вам больше всего?

Джейсон Аллен: Мне нравится отказ от системы с фиксированной камерой в пользу более свободной камеры от третьего лица и тот вызов/свобода, которые приходят с ней. Она представит новую перспективу для традиционных поклонников Silent Hill, и, я надеюсь, поможет преодолеть прошлые недовольства по поводу невозможности легко исследовать окружение в полной мере. В игре куча других элементов, но я оставляю игрокам обнаружить их самим.

GI: Silent Hill изначально был создан в Японии с очень японским взглядом на ужасы. Было ли вам трудно сохранить данный стиль?

Джейсон Аллен: Вероятно, это был один из самых трудных аспектов в создании данной игры. В оригинальных играх серии, японские разработчики преподносят западную историю в японской перспективе. В Homecoming западные разработчики рассказывают западную историю в японской перспективе. Это является серьезным источником головной боли... Если говорить серьезно, японский процесс повествования очень отличается от западного. У них совершенно другой фокус на том, что важно. Западный разработчик, повествующий западную историю, сосредоточился бы на кровавости и жестокости сцены. Японского разработчика заботят первопричины нападения, и он неуловимо представляет эти аспекты убийцы - это похоже на чтение среди строк. Как только вы понимаете, как повествование происходило в предыдущих играх, это становится простым вопросом применения его в новой истории.

GI: Очевидно, что люди хотят подтверждения, что вы, ребята, остаетесь верными оригинальной серии, но какие новшества вы привносите, чтобы сделать игру лучше?

Джейсон Аллен: В качестве аргументов, давайте представим, что мы являемся оригинальными разработчиками игры. Поклонники ожидают, что вы будете развивать геймплей со временем - прислушиваясь к мнениям и постепенно создавая то, что понравится всем. Когда вы в такой позиции, перемены часто приветствуются и имеют объяснение. С другой стороны, для нового разработчика существующей франшизы правила игры другие. Хотя от вас ожидают перемен в игре, есть такое чувство, что вы воспитываете чужого ребенка, и поклонники часто гораздо более взволнованы переменами от нового разработчика, чем от старого. С этой точки зрения, мы были очень осторожными, где можно привнести новшества, чтобы не потерять дух прежних игр.

Что касается новшеств, в то время как мы делаем все возможное, чтобы сохранить дух и атмосферу серии, мы хотели осовременить некоторые элементы. Система камеры была изменена с фиксированной на более традиционную свободную камеру от третьего лица. Мы уверены, что возможность в полной мере исследовать окружение позволит игроку лучше прочувствовать игру, чем если бы он наблюдал лишь малую часть помещения. Дополнительное преимущество заключается в том, что больше нет моментов во время боя, когда вас атакуют, но вы не видите вашего противника на экране.

GI: Множество людей было недовольно боевой системой в прошлых играх SH, и я знаю, что вы работаете над улучшением этого элемента. Как успехи?

Джейсон Аллен: Я верю, что те изменения в боевой системе, которые мы включили в эту игру, сделают всех тех, кто жаловался на боевую систему в прошлых играх, очень довольными. Данная команда разработчиков имеет большой опыт в создании игр с сильными боевыми элементами (Buffy the Vampire Slayer, Indiana Jones иStar Wars Episode 3). В т время как Silent Hill не является по сути экшн игрой, в ней есть множество боевых элементов. Мы просто хотели, чтобы эти элементы стали такими же интересными, как и исследование и решение загадок.

GI: Вы что-нибудь сделали, чтобы улучшить интерфейс?

Джейсон Аллен: В серии Silent Hill присутствуют определенные тематические элементы, которые мы сохранили, так чтобы существующие поклонники серии чувствовали себя как дома. Тем не менее, мы ввели систему быстрого инвентаря для оружия и предметов, позволяющую быстрый выбор. Мы также включили систему вида от первого лица, связанную с отслеживанием головой. Когда голова Алекса поворачивается в сторону какого-нибудь предмета, игрок может включить вид от первого лица и рассмотреть предмет интереса.

GI: Silent Hill всегда имел такое зернистое изображение. Было ли трудно заставить игру хорошо смотреться на приставках следующего поколения, сохраняя этот шероховатый облик?

Джейсон Аллен: Заставить игру выглядеть хорошо на системах следующего поколения было совсем не трудно. Тем не менее, необходимость придерживаться традиционного вида и чувства мира Silent Hill действительно создавала определенный вызов, и мы прошли через множество изменений. В конце концов, нам удалось достичь классического изображения Silent Hill с помощью простого экранного фильтра, названного по-простому "зерно." С добавлением UV скроллинга, чтобы он двигался, создался нужный эффект, делающий изображение как в старом телевизоре. Фильтр достаточно легок в мире состояния "B", но в мире состояния "C" он намного сильнее и груб, давая контраст между двумя мирами. Мы старались добавить такой же уровень шума и контраста в текстуры окружения и освещение, чтобы достичь эффекта шероховатого, измазанного и грязного мира.

GI: Вам довелось испытать испуг во время работы над игрой?

Джейсон Аллен: О да. Я отчетливо помню один момент, на ранней стадии разработки, когда я тестировал одну из первых миссий в игре. Я был в ванной, тестируя некоторые предметы, расположенные в душевой кабинке. Снаружи ванной был длинный коридор. на ранней стадии разработки мы поставили двух медсестер в дальнем конце коридора. Их AI только-только был приведен в исполнение, заставляя их реагировать на звук и свет. У нас еще были некоторые баги в системе на данной стадии, когда AI реагировал на свет в другой комнате, даже если дверь была закрыта. Так что эти две медсестры увидели меня в ванной и прошли по коридору для атаки. Я совершенно рассеянно проверял предметы в ванной, когда услышал открывающуюся дверь ванной. Я ошибочно предположил, что это был звук закрывающейся двери в соседней кабинке. Но это не было. Я развернулся и был атакован двумя медсестрами... Скажу попросту, это чертовски меня напугало!

GI: Мы знаем, что большая часть игры происходит в новом городе Шепердс Глен. Какова была причина для этого?

Джейсон Аллен: Мы всегда знали, что идем в Сайлент Хилл. Я имею в виду, игра ведь не называется Shepherd’s Glen, не так ли? Так что были две причины для этого. Это позволило нам втянуть игрока, зная, что он хочет попасть в Сайлент Хилл. Это также обеспечило большую свободу в повествовании. В других играх нет истории Шепердс Глена, так что мы могли представить любые тематические элементы, которые мы сочли бы нужными и не заботиться о последствиях.

GI: Каков ваш любимый новый враг в игре?

Джейсон Аллен: Наверно это прозвучит банально, но я действительно доволен созданными медсестрами. У нее чудесное поведение обнаружения и ее стиль отрывистых движений получился весьма характерным. Все существа в игре имеют свой отличительный стиль и поведение, и трудно выбирать, но если выбирать, то я бы назвал медсестру.

GI: Поклонники Silent Hill прошли через многое. Является ли для вас вызовом заставить испугать столь подготовленную аудиторию?

Джейсон Аллен: Для команды разработчиков трудно видеть ситуацию и верить, что она страшная, после 90-ого просмотра. Есть реальный риск, что вы предвидите свой выбор, после того как становитесь нечувствительным к нему, и меняете его еще раз, думаю что этого недостаточно. с другой стороны, с помощью тестирования мы можем отдалиться от этого выбора и увидеть свежие реакции новых людей. Всегда будут ситуации, которые будут пугать игроков, даже если он имеет богатый опыт в подобных играх.

GI: Какой ваш любимый страшный момент в серии Silent Hill?

Джейсон Аллен: Всегда, когда я вижу манекенов... Просто есть что-то такое в неодушевленном предмете, который выглядит расплывчато одушевленным, и двигается, хотя не должен. Я не могу описать почему, но это просто выглядит... неправильно. Так что, когда я вижу манекена, мне хочется убежать от него. Вы видите, в этом суть Silent Hill: каждый раз, когда вы играете, ваш разум просто кричит "Беги отсюда!", но вы не делаете этого. Некое извращенное очарование заставляет вас погружаться глубже в это безумие.


Источник: Game Informer
Перевод: knw|ss
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Silent Hill 5: Изменения за 7 месяцев

Сообщение LyonSH » 04 ноя 2008, 13:58

ПРЕВЬЮ SILENT HILL 5 В ''ИГРОМАНИЯ''

Журнал по компьютерным и консольным играм - "Игромания", уже оценили раннюю PS3 версию Silent Hill: Homecoming и создали видео-превью, который выложили в своём июльском номере. Видео демонстрирует приезд Алекса в родной город "Шепердс Глен" и включает встречи с различными персонажами: Трэвисом (из Silent Hill: 0rigins), судьей Холловэй и матерью Алекса. Превью также содержит видео-сцены боёв с монстрами и несколько головоломок.

Июльский номер также содержит журнальное превью, но оно не содержит практически никакой новой информации или скриншотов.


Скачать: Превью "Silent Hill: Homecoming" - 315 Mb




SILENT HILL: HOMECOMING — ПРЕВЬЮ И ИНТЕРВЬЮ

С выставки E3 в Лос Анджелесе, поступили новости о Silent Hill: Homecoming, которые включают видео-превью с обзором игры и интервью с ведущим дизайнером боев Дэвидом Верфайи (David Verfaillie). G4 опубликовали свое эксклюзивное превью тут:

G4 - Silent Hill: Homecoming

Геймплей видео показывает новую локацию - оранжерею отеля, а также нового персонажа и бой с босом.

Помимо этого, Gamers Universe взяли интервью у ведущего дизайнера Джейсона Аллена.
Интервью на английском языке можно прочитать здесь.



SILENT HILL: HOMECOMING — PC ВЕРСИЯ

Silent Hill: Homecoming помимо версий на PS3 и X-Box 360, будет ещё выпущен и во вселюбимой версии для PC!!! Информация поступила с Kotaku, а также это косвенно подтверждает ESRB, которая выставила свой возрастной рейтинг и для версии Windows PC (Silent Hill: Homecoming получил рейтинг "Для взрослых", как и его предшественники)....

PC версия практически подтверждена, остаётся лишь ждать официального сообщения от Konami....
P.S. PC версия как обычно выйдет через некоторое время после консольного релиза, иначе и быть не могло!



SILENT HILL: HOMECOMING — РЕЛИЗ В СЕНТЯБРЕ, ВЕРСИЯ PC ЧЕРЕЗ STEAM

Американское отделение Konami подтвердило, что PS3, X-Box 360 и PC версии Silent Hill: Homecoming выйдут в сентябре, предполагая, что задержка всех трех версий до ноября действительна лишь для Европы.

Согласно Konami, версия для PC будет идентична консольным и будет доступна для скачивания через сервис Steam от Valve....

Источник: Snacknews



SILENT HILL: HOMECOMING — ОФИЦИАЛЬНЫЙ USA САЙТ

Konami запустили американский промо-сайт Silent Hill: Homecoming...
Помимо обычного набора скриншотов и видео с некоторой информацией, на сайте можно найти дневники трех героев игры: Алекса Шеперда, Элле и шерифа Вилера!
Также сайт предлагает установить гаджеты для Facebook, Google и веб-сайтов....

Сайт: Silent Hill: Homecoming



SILENT HILL: HOMECOMING — ОБЗОР ''G4TV''

Портал G4tv.com пригласили ведущего дизайнера боевой системы Silent Hill: Homecoming - "Дэвида Верфайи" и выбили из него очередную порцию видео с новым геймплеем игры...

В обзор попал 7-ой уровень из игры, названный "Спуск в ад", который содержит загадку с вентиляторами, а также встречу с новым персонажем - "доктором Фличом"....

Дэвид Верфайи также напомнил стандартный набор оружия в игре, который состоит из трёх ближнего боя (стальная труба, топор, охотничий нож) и трёх огнестрельных (пистолет, дробовик и ружьё)....

Обзор: Hands On Silent Hill: Homecoming



SILENT HILL: HOMECOMING — ЗАПРЕТ В АВСТРАЛИИ И ПРОБЛЕМЫ В ГЕРМАНИИ

Silent Hill: Homecoming запретили в Австралии из-за жестокого содержания игры! Местный дистрибьютор игр - "Atari Australia" теперь потеряет право локализировать эту игру в оригинале или же придётся очень сильно потрудиться чтобы исключить из игры излишнюю жестокость :)....
А иначе не удовлетворить суровые требованиям австралийской классификационной службы и не выпустить игру позднее!

Что касается Немецкого релиза Silent Hill: Homecoming, то он отложен на 2ой квартал 2009 года! Похоже всё по той же причине - немецкая цензура известна своими жёсткими правилами, поэтому содержание игры будет "ромашка - божий одуванчик", иначе не выпустить её в этой стране.

Данные проблемы не затронут релиз игры в остальном мире....

Источник: Silent Hill 5



SILENT HILL: HOMECOMING — БРЕЛОК

Очень хороший подарок с предварительным заказом "Silent Hill: Homecoming", получат американские фанаты.

Все "шустрые фаны" кто заказал "Silent Hill: Homecoming" для Xbox 360 или Sony PlayStation 3 в торговых точках "Circuit City", получат в подарок брелок для ключей в виде Пирамидоголового (PyramydHead)....

Данная акция доступна во всех отделениях "Circuit City", пока не закончатся брелки (а кто не успел, тот опоздал)..

Источник: KonamiMobile.com
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Silent Hill 5: Изменения

Сообщение LyonSH » 04 ноя 2008, 14:04

SILENT HILL: HOMECOMING — РЕЛИЗ ! ! !

Silent Hill: Homecoming, очередная глава в культовой серии, официально вышла!

Копии игры для PS3 и Xbox 360 уже доступны на прилавках американских торговых точек....
Что касается PC геймеров, то им не повезло, придётся ждать ещё около месяца, пока не появится Silent Hill: Homecoming в сервисе Steam от Valve....
Точной даты выхода PC-версии, всё ещё не известно....

Ну а пока у нас ещё есть силы ждать, можем взглянуть на системные требования игры и по возможности заняться апгрейдом своих "тачек"....

Всвязи с выходом игры, интернет наполнился разнообразными обзорами с оценками, и вот их часть:

1UP (B/A+)
GamePro (3/5)
GameCinemaHD (8.5/10)
Official Xbox Magazine (6.5/10)
TeamXbox (8.4/10)
IGN (6.7/10)
UGO (A/A+)
Variety
Kotaku


Помимо этого, Konami запустили официальный сайт по Silent Hill: Homecoming....

На котором пока имеется лишь минимум информации и дизайн обложки японской версии игры, которую естественно нарисовал сам Масахиро Ито (Masahiro Ito) ! ! !

Дата выхода Silent Hill: Homecoming в Японии по прежнему не объявлена....

Silent Hill: Homecoming - Официальный Японский Сайт
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

SILENT HILL: HOMECOMING — ЗАДЕРЖКА В ЕВРОПЕ

Сообщение LyonSH » 04 ноя 2008, 14:07

SILENT HILL: HOMECOMING — ЗАДЕРЖКА В ЕВРОПЕ

Konami официально подтвердили, что не только в Германии, но и в остальных европейских странах Silent Hill: Homecoming будет задержан, игра не появится до февраля 2009 года!

Никакой причины не объявлено, но всё-же огорчает, что это может сильно повлиять на оригинал исходной игры с некоторыми исправлениями в её содержании и не только...
По началу же Silent Hill: Homecoming должен был выйти в ноябре 2008 года.

P.S. Мы проинформируем вас, при возможных изменениях....

Источник: SilentHill5.net
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

SILENT HILL: HOMECOMING — DOUBLE HELIX ИНТЕРВЬЮ

Сообщение LyonSH » 04 ноя 2008, 14:11

SILENT HILL: HOMECOMING — DOUBLE HELIX ИНТЕРВЬЮ

Silent Hill: Homecoming - Double Helix Interview

Первое пострелизное интервью, удалось взять UGO у ведущего дизайнера Silent Hill: Homecoming - Джейсона Аллена....

Интервью оказалось весьма интересным и содержательным, в нём Джейсон разъясняет первую волну возникших вопросов по SHH, которые в свою очередь затрагивают сюжет, атмосферу, местоположение всего происходящего, некоторые технические тонкости игры....

Интервью было переведенно мною и в некоторых местах плохо читается, но смысл понятен в принципе....


Silent Hill: Homecoming - Double Helix Interview


Это заслуживает отдельного внимания, я действительно наслаждался Silent Hill: Homecoming. Это не просто игра - это что-то новое и неповторимое; больше того, просто превосходит пример того, каким должен быть ужас выживания. На сей раз, мы видим, что Konami работают не внутренней командой «Team Silent».

Homecoming было передано западному разработчику с самого начала - объединение «Shiny» и «The Collective», которые сформировали новое название «Double Helix Games»....

У нас очень много вопросов возникло по новой главе серии и очень немногие из них касаются истории. К счастью, Homecoming ведёт проектировщик Джейсон Аллен, который с радостью ответил на все наши вопросы.

Q: Homecoming держит игроков в довольно постоянном усиленном состоянии напряжённости благодаря тревожным сценам, звуковым эффектам и текст в игре. Однако я также заметил, что был этот вид рассчитанным, как и точки сохранения, места которых также служат усилением напряжённости в игре. Как делает процесс баланса ресурсов и экономит ли размещение ресурсов в SH’s - брэнде серийных ужасов, отличается ли это, говорят более стандартная игра действий? Что помогает вам решить, где поместить эти вещи?

Часть напряженности в играх серийных ужасов прибывает из управления ограниченными ресурсами. Игрок находится в окружающей среде, где они неуверенны в том, что будет за следующим углом; умышленное использование всех ваших ресурсов не является заметной стратегией для того, чтобы закончить определённую сцену игры. Поэтому, когда хотите повысить шанс на ваше выживание, вы должны знать, что игрок может копить эти ресурсы «на всякий случай». Во-вторых, когда вы полагаете, что часть удовольствия игр ужасов - это напряжённость, которую они создают, то вы также должны рассмотреть то, что оснащает вас, имеется в наличии, чтобы достигнуть этого эффекта. Один из этих инструментов - намеренное ограничение ресурсов.

Мы проводим время, наблюдая за тестерами игровых уровней; наблюдение, где и когда они исчерпывают здоровье или боеприпасы. С этим знанием мы решаем, на сколько из этих ресурсов мы пополним; протягивая их таким образом, что игрок никогда не добирается до какого либо места без потерь. Это та же причина, почему мы решили ограничить число патронов, доступных для каждого оружия. Стрельба потребляет запасы игрока очень быстро; если с другой стороны игрок на лёгком уровне и имеет время, чтобы нацелиться, то становится легче сохранять боеприпасы. Следовательно, для следующей перспективы видно, где вы можете позволить игроку расслабиться и где вы ужасно испуганный и стреляете дико.


Q: я также хотел бы спросить, с чего вы начали развитие Homecoming? Это был рассказ сначала, затем непрерывность? Атмосфера? Как сделали стандартные блоки, которые в конечном счёте прибыли, чтобы сформироваться воедино, финал игры с началом объединяется?

История была нашей опорной точкой, просто потому что это - главный компонент серии; позвоночник, на котором повешен весь геймплей. Без истории игра перестаёт быть Silent Hill.

Атмосфера построена из большого количества отдельных деталей. Поскольку вы ожидали бы, что мы смотрим на размещение звуков и освещение, чтобы произвести подходящую атмосферность; однако, это не просто так, что мы слышим и что вы видите. Атмосфера прибывает из того, что вы ожидаете что будет за следующим углом – который возможно и не является там. Мы можем построить это ожидание с тем, как история разворачивается; просто, помещая опорки на историю в комнаты, мы можем рассказать историю, без необходимости что-то говорить. Присоединение к точкам приводит к заключениям, которые строят ожидание; шаг тогда диктует, толи мы не обращаем заключения или оставляем красную полосу. Связывание всех этих элементов вместе является очень сложным процессом, который занимает не малое время, но иногда оно работает лучше, чем другие.

Я доволен способом, с помощью которого сложилась история; я предостерёг бы игроков против активных действий, для того чтобы потратить время на анализ информации, которую они раскрывают по ходу прохождения игры; есть уровни в истории, которые не видимы простым геймерам при поверхностной экспертизе, но если вы проводите время за анализом происходящего, то можете увидеть другие связи там, где можете не найти.


Q: Это только несколько часов, когда Alex получает свою первую пробу исходного города. Во время развития, была там какая-нибудь мысль, данная рассмотрению физического присутствия Silent Hill в игре, как разрушенная территория в целях исследования? Некоторое неверное направление предварительного показа, чтобы увеличить шок, когда Alex в конечном счете прибывает туда. Может игра Silent Hill, заметно и не показывает город?

Это было задумано довольно в раннем развитии, что мы будем находиться в новом месте – Shepherds Glen – хотя детали были ограничены, это было очевидно из вопросов, что мы получали, рецензенты и поклонники были обеспокоены, тем что игра отклоняется от главной территории. Мой ответ в это время был, - да, мы посещаем новое место, но игру не называют Shepherds Glen. Путем мы показываем, что город Silent Hill - это Возвращение Домой, этот момент был разработан, чтобы озадачить игрока, где город был и как мы добирались туда. Вы даёте игроку неопровержимые факты, но тайна присутствует. Для Silent Hill особенно было важно, чтобы был смысл двусмысленности в правде любых очевидных фактов.

Я конечно знаю, что может быть игра Silent Hill и не показывает заметно город. Но наша задача не состояла в том, чтобы повторно изобрести колесо, а укрепить основу, улучшая механику.


Q: Вдоль тех же самых линий Homecoming отвечает на некоторые довольно фундаментальные вопросы об истории города. Порядок показан, чтобы иметь намного более сложную организацию, чем прошлые игры. Где вы можете увидеть, что серия идет отсюда?

Я полагаю, что вселенная Silent Hill подобна работе Rod Serling’s над Зоной Сумерек. Это не такое место, но атмосфера. Если вы полагали, что, чтобы быть основой проекта, это местоположение не столь же важно как чувства, которые это вызывают. Мы могли весьма легко вообразить всё, что мы в настоящее время видели (в предыдущих частях Silent Hill), чтобы быть только единственной главой в более богатом гобелене рассказов, чтобы это высказать. Я лично чувствую, что серия является широко открытой для выражения историй и ожидать встречи, куда можно пойти дальше.

Q: Теперь, когда Silent Hill: Homecoming закончен и выпущен, там есть какие-нибудь изменения? Какие-нибудь элементы – история, геймплей или что-то ещё – вы хотели бы включить в финальную игру? Какая-нибудь механика, которая весьма не решала приёмы, на которые вы надеялись? Что хотели бы увидеть измененным или добавленным в следующей игре?

В середине художественное выражение и коммерческие факты редко встречаются; всегда собираются случаи, где хорошее содержание становится потерянной возможностью. Это просто основа любой промышленности, которая требует финансов для создания.

Лично мне понравилось бы провести ещё некоторое время на расширении окружающей среды и сделать некоторые изменения в загадках. Я действительно счастлив способом, которым оказался бой, есть намного больше глубины в этом, чем кажется на первый взгляд.


Q: Вы можете убрать эту целую проблему “нехватки средств управления”? Факт в том, что включение “Перевернутая Цель” только затрагивает огнестрельное оружие, затрудняя нацеливание, или это было намеренно?

Так или иначе, мы можем видеть выбор “Перевернутой Камеры”, добавленный в будущем участке. Мы определенно “Перевёрнутую Цель” стремились обратного свода способа и не камеру обратного свода, чтобы дифференцировать ее функцию от нормального обратного свода, который мы видим в играх. Мы приняли решение во время развития поддерживать цель обратного свода и не камеру обратного свода. К сожалению ни у одной из команд, ни любой нашей испытательной группы фактически не было предпочтения игре с перевернутой камерой, таким образом проблема её упущения никогда не подходила. Учитывая негодование на сети кажется, что это было неправильным выбором, чтобы сделать и тот, за который я принесу извинения.

Q: Умершая команда “Team Silent”, имеет любое право высказываться в проекте Homecoming, особенно относительно истории, во время развития?

У “Team Silent”, не было части в проекте Homecoming, с известным исключением работы Akira Yamaoka над звуковым проектом. Всякий раз, когда он посещал студию, мы работали через переводчика, чтобы получить лучшее взаимопонимание для того, как “Team Silent” представила бы чувство Silent Hill – использующий эту информацию как ссылка. Тихая Команда больше не является одной группой. С их участниками, теперь распространенными на различных проектах, создавая некоторый основанный на опыте форум, где эти идеи могли быть обсуждены, не было действительно выполнимо.

Q: Это - первый основанный на консольной базе Silent Hill в текущем поколении, таким образом всегда есть вопрос загружаемого содержания. Возможность для Homecoming ДЛК, сказать, чтобы закончить части той же самой истории с точки зрения другого характера?

Есть большая закулисная работа, которая входит в настраивание игры для загружаемого содержания. Это не простая особенность, чтобы осуществить и должно было быть решено на раннем развитии игры. Как с большинством особенностей в постройке игры, мы действительно исследуем много вариантов вначале; видя отношение стоимости/выгоды и т.д. Мы действительно изучали выпуск некоторых потерянных эпизодов для игры; и действительно Adam был нашим выбором как вероятный кандидат с сильной историей, чтобы исследовать до возвращения Alex в Shepherd’s Glen. Путем наша работа инструментов, вы можете играть как любой характер в игре, для которой мы настроили мультипликации. Это - абсолютный бунт, бегущий вокруг как Дикая игра через части игры – поскольку Вы можете предположить, что у него нет мультипликаций для большинства взаимодействий окружающей среды, которые мы имеем, но все еще забава.

К сожалению, загружаемое содержание не то, что мы осуществили в Homecoming.


Q: Что является следующим для “Double Helix”? Что-нибудь в настоящее время находится в развитии, что вы можете говорить об этом или даже намекнуть?

Нет ничего, о чем я могу говорить в настоящий момент; однако есть некоторые захватывающие вещи, развиваемые в недавно сформированных в студии “Double Helix”. У нас есть широкое богатство таланта здесь, и я уверен, что часть работы в продвижении удивила бы много заинтересованных читателей....

Q: Теперь для заключительного вопроса, жесткого. Было заявлено на интервью, что Двойные команды Спирали - все вместе поклонники ряда. Будучи честным с вами непосредственно как поклонники, где был бы ваш “Homecoming” нормы по сравнению с его предшественниками?

От моей перспективы, и принимают во внимание, что это - личное мнение. Я чувствую падения Homecoming прямо между SH2 и SH3. Предпочтение особенностям - полностью субъективная точка зрения и от моей перспективы, в то время как мы весьма не поразили все точки, которые сделал SH2, мы прошли длинный путь по созданию опыта, заслуг и ценностей; и я заверю, вас ожидает больше сюрпризов, чем покажется на первый взгляд....

Перевод: LyonSH
Источник: GamesBlog
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Silent Hill 5: Видео-Трейлеры

Сообщение LyonSH » 04 ноя 2008, 15:11

GC 2008: Trailer

Дата: 2008.08.29
Длительность: 01:37
Ссылка: Gametrailers | (HD)




Attract Mode

Дата: 2008.07.16
Длительность: 01:56
Ссылка: IGN
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Silent Hill 5: Новости

Сообщение Eraser_Head » 08 ноя 2008, 20:29

Печальные новости с фронтов... исходя из отзывов фэнов и просто геймеров игра получилась унылой чуть более чем полностью V_V Говорят что он потеряла весь шарм серии, обзавелася кучей голивудских штампов, потеряла атмосферу, неповторимый аморфный сюжет и вовсю скопировала сценарий из лестница якоба.
Отзывы можно прочитать тут:
http://www.gamefan.ru/shr/index.php?sho ... 26&st=3525
Мнению этих людей я доверяю ибо они действительно фанаты.
Сам всенепременно проверю через недельки две.
Если всё действительно так плохо, то будем надеяться на лучьшее и ждать пока тим сайлент вернётся к разработке этого великого хоррора.
Ну а пока этого не случилось идём играть в пятый резидент и проходить сирену %)
Eraser_Head
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 02:07
Откуда: Москва

Re: Silent Hill 5: Новости

Сообщение s1L8NtZ » 08 ноя 2008, 23:34

геймфану я не очень доверяю,думаю если зайти на фанские форумы наши или инглиш,там мнения расходятся,есть плюсы и минусы,также не забываем что в феврале обещают что то улучшить и дополнить сюжет дополнительными сценами
Изображение
s1L8NtZ
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 19:06
Откуда: Crimea

Re: Silent Hill 5: Новости

Сообщение LyonSH » 09 ноя 2008, 00:29

ну там то мнения по сути разделились 50 на 50.....
негативные мнения можно понять, исходный результат от "чужих" разрабов, не имеющих никакого опыта с хоррор играми, никак не может оправдать ожидания преданных фанатов, которые отсчитывали дни на протяжении четырёх лет, до появления продолжения серии....
конечно, очевидно они напартачили с текстурами, с графикой в целом, во всём остальном я не решаюсь судить, т.к. сам не играл ещё, но как бы не было, вывод один:
появятся "новые" фанаты :)

которые будут говорить и судить о сх-х как о эталоне серии, не зная что есть ещё и намного лучшие ценности в серии сх в целом.....
и этих ценностей в SHH возможно нужно ещё поискать, а не сразу видеть)), по отзывам некоторых провал, и успех есть, часть отзывов других.....

чтож, я лично жду PC версии и тогда дам своё заверщающее слово, а сейчас я считаю глупо слушать людей которые загамали СЫРУЮ, ОБРЕЗАННУЮ по самые яйца игру, с ПРАКТИЧЕСКИМ отсутствием саундрека.... просто нужно оценивать адекватно, учитывая что это вам не Team Silent.... Team Silent в любом случае мы уже не увидим и в будущем..... из этой команды вроде только несколько человек осталось, в их числе Акира Ямаока и Масахиро Ито....
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Silent Hill 5: Новости

Сообщение Eraser_Head » 09 ноя 2008, 00:52

чтож, я лично жду PC версии и тогда дам своё заверщающее слово, а сейчас я считаю глупо слушать людей которые загамали СЫРУЮ, ОБРЕЗАННУЮ по самые яйца игру, с ПРАКТИЧЕСКИМ отсутствием саундрека.... просто нужно оценивать адекватно, учитывая что это вам не Team Silent.... Team Silent в любом случае мы уже не увидим и в будущем..... из этой команды вроде только несколько человек осталось, в их числе Акира Ямаока и Масахиро Ито....

Лол што? не думаю что сырую игру будут продавать в магазинах за 2 тыщи рублей. А на счёт тим сайлента, не знаю, но думаю это покрайней мере это лучьше чем серию будут продолжать совсем иные разработчики не имевшие дело с хоррор жанром вообще. А порт игры на PC может оказаться фейлом...
Eraser_Head
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 02:07
Откуда: Москва

Re: Silent Hill 5: Новости

Сообщение LyonSH » 09 ноя 2008, 02:07

ну в этом ты конешна прав, японцы красавцы в любом случае....
то что Team Silent сделали в sh3, до сих пор считаю шедевром.... реализовать ролики с самой реалистичной графикой лиц персонажей исключительно на самом движке игры, а не готовых роликах, это может воплотить в жизнь отнють не каждый разраб!

ну а пока что ждём PC версии и думаю они должны превнести не мало изменений, т.к. перенесли далеко.....до февраля месяца, ща коллективцы почитают отзывы про текстурки и мож нам посчастливется более качественную графику заценить)))
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Silent Hill 5: Новости

Сообщение s1L8NtZ » 10 ноя 2008, 21:50

ну надеюсь на февраль,а пока с выходом релиза для Северной Америки,отзывы ужасный,багов хоть отбавляй,такое чусево они сделали ,лишь бы только отвязались фанаты,при чем с месячной задержкой
Изображение
s1L8NtZ
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 19:06
Откуда: Crimea

Silent Hill 5: Новости - Wallpaper jp

Сообщение LyonSH » 01 дек 2008, 19:45

Вот две обоины с официального конаминского сайта:


wallpaper_01_1440_900.jpg
Формат - 16:9 || Расш.: 1440х900


Wallpaper 01:
800х600 - 4:3
1024х768 - 4:3
1280х1024 - 4:3
1680х1050 - 16:9


wallpaper_02_1440_900.jpg
Формат - 16:9 || Расш.: 1440х900


Wallpaper 02:
800х600 - 4:3
1024х768 - 4:3
1280х1024 - 4:3
1680х1050 - 16:9
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Silent Hill 5: Новости

Сообщение Eraser_Head » 18 дек 2008, 20:58

ох щии, только не говорите что в хоумкаминге есть ПХ, это немыслимая ересь >_< Вместо того что бы создать нового колоритного персонажа, они плагиатят всё из других частей.
Eraser_Head
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 02:07
Откуда: Москва

Re: Silent Hill 5: Новости

Сообщение LyonSH » 18 дек 2008, 21:55

кстати да, есть, они много накосячили, но и преимущества есть конешнож..... там вполне колоритные новые уроды встречаются, и их фирменные штучки меня весьма впечатлили, но их количество в некоторых местах напоминает экшен состовляющую.... в общем в ближайшем будушем ждите от меня рецензию, думаю что большую....

а пх там чисто так, в одной заставке мимо проходил и тем самым ужаса на алекса наводил и сё.... в целом он никак не задействован вообще..... один короткий ролик и не более.
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Re: Silent Hill 5: Новости

Сообщение Eraser_Head » 20 дек 2008, 19:27

Он вообще не должен находиться ни в одной части кроме второй. Так как он есть плод воображения сами знаете кого.
Eraser_Head
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 02:07
Откуда: Москва

Re: Silent Hill 5: Новости

Сообщение LyonSH » 22 дек 2008, 17:46

ну это да, но эти разрабы оказались черезчур плагиатщиками.... дали ему имя даж своё.... и ща идут споры что это некое другое сущ-во, а не пх....

p.s. тут новости, обсуждение в другой теме..... так что туда отвечай....
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Silent Hill: Homecoming - Новости

Сообщение LyonSH » 01 май 2009, 04:52

Итак, начнём всё по порядочку)))

Может кому пригодится: Сканы обложек и буклета от Silent Hill Homecoming PC [EU]
Размер : 43.54 МБ
Срок хранения до 01 июл 2009 22:36


Официальный Европейский Сайт: Silent Hill: Homecoming "EUROPE"

Самое интересное с этого сайта:

Официальный игровой дневник Алекса Шеперда
Скачать: Дневник PDF - 47Mb ( кто-нибудь рискнёт перевести его? :? )

> > > Источник < < <
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Silent Hill: Homecoming - Новости

Сообщение LyonSH » 01 май 2009, 05:03

Сканы Мартовского номера Игромании : Вердикт 6.5


Изображение Изображение Изображение Изображение
Моя теория такова - есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры.... (c) Akira Yamaoka
LyonSH
Администратор
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:02
Откуда: Психбольница BrookHaven

Пред.След.

Вернуться в All Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron